Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНа три с плюсом оценили российские страховщики уровень качества услуг, предоставляемых медицинскими учреждениями по программе добровольного медицинского страхования, пишет издание.


Гудок, 30 ноября 2006 г.

Хромой медицинский сервис
1214 просмотров

Лишь на три с плюсом оценили российские страховщики уровень качества услуг, предоставляемых медицинскими учреждениями по программе дополнительного медицинского страхования (ДМС).
Об этом рассказал на "круглом столе" "Добровольное медицинское страхование в России: на пути к здоровому рынку" ведущий аналитик рейтингового агентства "Эксперт РА" Алексей Янин. По его словам, еще в прошлом году агентство попыталось составить рейтинг медицинских учреждений по качеству обслуживания, однако проект не пошел. Не больше 15 клиник заинтересовались тем, чтобы их оценили. Поэтому "Эксперт РА" выбрал другой путь и провел анкетирование ведущих страховых компаний.
В ходе анкетирования эксперты оценивали по пятибалльной шкале сервис медучреждений (очереди на прием к врачу, отношение к пациенту), качество оборудования и профессионализм персонала, а также стоимость услуг.
Оказалось, что страховщики очень критично подошли к оценке качества услуг: сервису достался самый низкий балл (3,33). Несколько выше были оценены уровень профессионализма персонала и качество оборудования. При этом страховщики уверены, что по стоимости услуг большинство лечебных учреждений находятся "за пределами добра и зла".
Директор дирекции ДМС страховой компании "МАКС" Татьяна Садковская отметила, что качество медицинских услуг в последнее время хромает. По ее мнению, это связано с тем, что клиники все чаще гонятся за финансовыми показателями. Согласился со страховщиками и г-н Янин, который рассказал "Гудку", что "сегодня полностью отсутствует корреляция между оценками стоимости услуг и качества. Таким образом, высокая цена медицинской услуги далеко не всегда гарантирует адекватный сервис".
Наличие такого дисбаланса, судя по всему, признают и некоторые клиники. Страховая компания "МАКС" провела анкетирование 145 московских и региональных медицинских учреждений. Среди прочего их спрашивали: "Всегда ли адекватно соотношение цены и качества в лечебно-профилактических учреждениях?" Почти 60% респондентов ответили на этот вопрос отрицательно.
В целом субъективная оценка страховщиков по отношению к медицинским учреждениям имеет тенденцию к снижению: еще в 2001 году ее средний показатель находился на уровне 4+.
Несмотря на снижающееся качество медицинских услуг, рынок ДМС, по словам гендиректора "Эксперт РА" Дмитрия Гришанкова, имеет тенденцию к росту: за первое полугодие 2006 года сумма совокупных взносов по этой программе страхования составила 25,3 млрд руб., что почти на 50% больше аналогичного показателя прошлого года. А происходит это, считает он, по нескольким причинам: все больше россиян могут позволить себе "дополнительное лечение" (в основном средний класс), повышается заинтересованность работодателей в здоровье своих сотрудников, растет социальная ответственность бизнеса.
Иметь полис ДМС стало почти обязательным. Его обладатель считается "защищенным вдвойне". А то, что такая "броня" трещит по швам, судя по росту рынка, мало кого беспокоит.

Ольга МАЛЕВА


  Вся пресса за 30 ноября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона

ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей

Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться

Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей

74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз

Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных

Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии

КурсивЪ, Астана, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски

Лента.Ру, 26 ноября 2024 г.
Названы способы сэкономить на покупке ОСАГО


25 ноября 2024 г.

360.ru, 25 ноября 2024 г.
«Нужно стартовать от 1 млн рублей». Автоэксперт — о повышении выплат по ОСАГО

Коммерсантъ-FM, 25 ноября 2024 г.
Возгоранию подбирают причины

Regnum, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт объяснил идею повысить штрафы за езду без полиса ОСАГО

RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям

РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось

NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета

genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт